Принципы функционирования глобальных и локальных сетей

Машиностроительное черчение
Черчение в строительной практике
Оформление чертежа
Эффективность виброзащиты
Построить проекции поверхности
вращения общего вида
Построить проекции прямого геликоида
Построить чертеж кондуктора
Построить чертеж крышки
Построить чертеж траверсы
Построить чертеж подвески
Общие сведения по резьбам
Выполнение сборочного чертежа
Сведения о материале деталей
Нанесение размеров на
сборочном чертеже
Плоская система сходящихся сил
Сопромат, термех
Пространственная система сил
Основные понятия и аксиомы статики
Основные понятия и аксиомы динамики
Элементы кинематики
Основные понятия сопративления материалов
Механические испытания материалов
Расчет бруса круглого поперечного
Плоскопаралельное движение твердого тела
Сопротивление усталости
Инженерная графика
Машиностроение
Графические обозначения материалов
в сечениях
Винтовые поверхности и изделия с резьбой
Винтовая линия
Винтовая лента
Построение проекции винтовой поверхности
Условные изобращения резьбы на чертежах
Многозаходные винты и резьбы
Виды резьб и их обозначения
Метрическая резьба
Трубная цилиндрическая резьба
Трубная коническая резьба
Упорная резьба
Сбег резьбы, фаски, проточки
Болты
Гайки
Винт
Шурупы
Шпилька
Пружинные шайбы
Соединения деталей болтом
Соединение деталей винтами
Упрощенные и условные изображения
резьбовых соединений
Резьбовые соединения труб
Соединения деталей - разъемные
и неразъемные
Резьбовые соединения
Соединение с применением штифтов
Чертежи деталей
Графическая часть чертежа
Нанесение размеров на чертежах деталей
Конструкторские и технологические базы
3 способа несения размеров элементов
деталей
Линейные и узловые размеры
При эскизировании и составлении рабочих
чертежей деталей
Основные сведения о допусках и посадках
Шероховатость поверхностей
и обозначение покрытий
Единая система допусков и посадок
Допуски формы и расположение поверхностей
Текстовые надписи на чертежах
Обозначение материалов на чертежах деталей
Выполнение эскизов деталей
Нанесение изображений элементов детали
Выполнение рабочих чертежей деталей
Выбор главного вида и числа изображений
Чертежи детали, изготовленной литьем
Чертеж детали, изготовленный из пластмассы
Чертежи пружин
Нутромер
Штангенциркуль
Математика
Функции
Вычисление пределов
Непрерывность функций
Производные
Дифференциалы
Математический анализ
Анализ функций
Корни уравнений
Алгебра
Линии и плоскости
Поверхности
Операции с матрицами
Комплексные числа
Матрицы
Дифференцироание функций
Линейные уравнения
Электротехника
Adobe Acrobat
Adobe FrameMaker
Adobe After Effects
Типы локальных сетей
Adobe Illustrator

Ядерные реакторы

Первый ядерный уран-графитовый реактор
Основные технические характеристики РБМК
Водо-водяной реатор, ВВЭР
Реаторы третьего поколения ВВЭР-1500
Реакторы на быстрых нейтронах
Промышленные реакторы
Исследовательские ядерные реакторы
Реактор БОР-60
Многопетлевой кипящий энергетический
реактор МКЭР-800
Реактор БРЕСТ
Безопасный быстрый реактор РБЕЦ
Тепловой реактор с внутренней
безопасностью
Энергетическая установка ГТ-МГР
Корпусной реактор ПРБЭР-600
ВВЭР-640 (В-407)
АРГУС

Физика

Электрическое поле
Решение задач по физике примеры
Строение и общие свойства атомных ядер
Модели атомных ядер
Ядерные реакции
Ядерная физика
Законы радиоактивного распада
Взаимодействие нейтронов с ядрами
Деление и синтез ядер
Квантовая механика
Спин, момент импульса
Атом водорода Принцип Паули

Информатика

Принципы функционирования глобальных
и локальных сетей
Информационно-вычислительные сети
Электротехника
Расчёт электрического поля
Расчёт магнитной цепи
Законы Кирхгофа
Расчёт электрических цепей
Расчёт трёхфазных цепей
Промышленная электроника
Трехфазные электрические цепи
Примеры выполнения курсовой работы по электротехнике
Методика расчёта линейных электрических цепей
Электротехника лекции
Элементы электрических цепей
Топология электрических цепей.
Переменный ток
Векторные диаграммы
Методы контурных токов и узловых потенциалов.
Основы матричных методов расчета электрических цепей
Мощность в электрических цепях
Резонансные явления
Векторные и топографические диаграммы
Анализ цепей с индуктивно связанными элементами.
Особенности составления матричных уравнений
Метод эквивалентного генератора

Принципы функционирования компьютерных сетей Сеть представляет собой совокупность компьютеров, объединенных средствами передачи данных. Средства передачи данных в общем случае могут состоять из следующих элементов: связных компьютеров, каналов связи (спутниковых, телефонных, цифровых, волоконно-оптических, радио- и других), коммутирующей аппаратуры, ретрансляторов, различного рода преобразователей сигналов и других элементов и устройств.

Каналы связи Аналоговые и цифровые каналы

Физический уровень Данный уровень определяет интерфейсы системы с каналом связи, а именно, механические, электрические, функциональные и процедурные параметры соединения. Физический уровень также описывает процедуры передачи сигналов в канал и получения их из канала. Он предназначен для переноса потока двоичных сигналов (последовательности бит), в виде, пригодном для передачи по конкретной используемой физической среде. В качестве такой физической среды передачи могут выступать канал тональной частоты, соединительная проводная линия, радиоканал или что-то другое.

Прикладной уровень - это самый близкий к пользователю уровень OSI. Он отличается от других уровней тем, что не обеспечивает услуг ни одному из других уровней OSI; однако он обеспечивает ими прикладные процессы, лежащие за пределами масштаба модели OSI.

Технология «клиент-сервер» пришла на смену централизованной схеме управления вычислительным процессом на базе средней или большой ЭВМ (мэйнфрейма). В архитектуре клиент-сервера место терминала заняла ПЭВМ (клиентская), а мэйнфрейма – один или несколько мощных компьютеров, специально выделенных для решения общих задач обработки информации (компьютеры-серверы). Достоинством этой модели является высокая живучесть и надежность вычислительной системы, легкость масштабирования, возможность одновременной работы пользователя с несколькими приложениями, высокая оперативность обработки информации, обеспечение пользователя высококачественным интерфейсом и т. д.

Административное устройство Интернет Интернет - организация с полностью добровольным участием. В Интернет нет единственной авторитарной фигуры. Совет старейшин представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Интернет.). IAB регулярно собирается, чтобы "благословить'' стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса.

Структура адресов Интернет Каждый узловой компьютер и пользователь в Интернет имеет свой уникальный цифровой IP-адрес, что позволяет однозначно определить пользователя или компьютер.

Маршрутизация в сети Интернет - пакетная. Компьютеры какой-либо организации объединены в локальную сеть, и имеют локальную IP-адресацию.

Язык описания страниц HTML (HyperText Markup Language) по сей день остается базовым для представления информации в Интернете. Файлы HTML – это обычные текстовые файлы, содержащие команды оформления Web-страницы, называемые тегами (tag).

Гиперссылки Ссылка состоит из двух частей. Первая из них – это то, что вы видите на Web-странице; она называется указателем (anchor). Вторая часть, дающая инструкцию браузеру, называется адресной частью ссылки (URL-адресом, URL reference). Когда вы щелкаете мышью по указателю ссылки, браузер загружает документ, адрес которого определяется URL-aдpecoм.

Фреймы представляют собой независимые области окна браузера. Фактически экран делится на несколько окон, в каждое из которых можно выводить информацию. Использование фреймов в HTML-документах позволяет существенно упростить просмотр материала и навигацию за счет удобной организации окна и отделения областей просмотра данных от областей управления документами

Блоки По сравнению с таблицами использование блоков в верстке HTML бывает более логичным и простым. Сокращается также количество необходимых тегов. Исключение составляют случаи, где часть страницы выглядит как классическая таблица. В таком случае использование блоков вместо таблиц неудобно.

Слои Блок, описываемый тегом DIV, можно воспринимать и как слой. Слои в HTML похожи на слои в Photoshop: их можно представить как прозрачнее пленки, наложенные одна на другую.

Технология SSI Иногда в адресах Web-страниц можно видеть расширение не .html, а .shtml. Это указывает на то, что данная страница выполнена с применением технологии SSI (Server Side Includes) и размещена на сервере, поддерживающем SSI. Эта технология помогает экономить время при создании сайта и, насколько это возможно, облегчить работу web-дизайнера.

Структура Web-сайта Структура гипертекста Когда гипертекст (документ со ссылками) состоит из нескольких файлов, термин "документ" к нему уже не очень подходит. В дальнейшем будем называть документом однофайловый гипертекст

Представление графической информации в Интернет Представление графики на Web-страницах имеет ряд особенностей. Прежде всего, в связи с ограниченным разрешением экрана монитора не имеет смысла размещать изображения высокого разрешения (выше 72…96dpi). Байтовый размер изображений должен быть минимальным для увеличения скорости загрузки станиц и снижения трафика. Наконец, желательна возможность отображения не только растровых картинок, но и векторной, и трехмерной графики.

Трехмерные изображения в Интернете Отображение трехмерной графики в окне браузера представляет собой еще более сложную задачу, для решения которой не обойтись без загрузки вспомогательных программ-просмотрщиков.

Электронная почта Основная привлекательность электронной почты – ее быстрота. Однако есть другие преимущества, которые не так широко известны.

Интернет-телефония Хотя телефонные сети и сети передачи данных сосуществовали в течение десятилетий, они развивались независимо друг от друга. Интернет-телефония (IP-телефония) объединяет их в единую коммуникационную сеть, которая предлагает мощное и экономичное средство связи. Решения IP-телефонии комбинируют голос и данные в одной сети, и предлагают дешевые международные - междугородные звонки и целый набор коммуникационных услуг любому пользователю.

Интерактивные Web-страницы Интерактивной называется Web-страница, позволяющая пользователю вводить данные разного типа.

Понятие стиля и таблицы стилей Существует три вида таблиц стилей: внутренние таблицы стилей, глобальные таблицы стилей и связанные таблицы стилей. Внутренние таблицы стилей (Inline Style Sheets) при помощи специального атрибута помещаются прямо в HTML теги. Глобальные таблицы (Global Style Sheets) определяют стиль элементов во всем документе. Связанные (Linked Style Sheets) могут быть использованы для нескольких документов сразу (скажем, для всего сайте) и хранятся во внешнем файле с расширением CSS.

Динамические Web-страницы Динамический язык DHTML Динамический HTML (Dynamic HTML, или DHTML) - это развитие традиционного языка HTML, позволяющее создавать интерактивные, "живые" HTML-документы. Стремлению сделать Web-страницу динамичной и интерактивной, то есть легко изменяющейся, управляемой пользователем, столько же лет, сколько и самому WWW.

Серверные сценарии Серверный сценарий также представляет собой исходный модуль на некотором языке, который также выполняется под управлением интерпретатора. Кроме того, составлением как клиентских, так и серверных сценариев, занимается разработчик Web-сайта - пожалуй, это все, что есть общего у этих двух типов сценариев

Объекты в JavaScript JavaScript разработан с использованием весьма простой объектно-ориентированной парадигмы. В нем имеется ряд предопределенных объектов с соответствующими свойствами и методами, а также инструментарий для создания своих собственных объектов. Как и в Delphi, для доступа к свойству его имя отделяется от имени объекта точкой.

BOM - Объектная модель браузера Для обращения из программы на JavaScript и других языках к отдельным элементам как Web-страницы, так и окна браузера используются два набора встроенных объектов со свойствами, методами и событиями. За окно браузера отвечает так называемая BOM-модель (Browser Object Model), а за Web-страницу – DOM-модель (Document Object Model).

DOM - объектная модель документа Объектная модель документа (Document Object Model – DOM) является стандартом и регламентирует способ представления содержимого документа (в частности Web-страницы) в виде набора объектов. Под содержимым понимается все, что может находиться на странице: рисунки, ссылки, абзацы, текст и т.д.

PHP – язык написания сценариев, выполняемых на сервере, внедренный в HTML. Многое из синтаксиса заимствовано из C, Java и Perl, с добавлением специфичных для PHP возможностей. Задача языка состоит в том, чтобы дать возможность Web-разработчикам легко и быстро создавать динамично изменяемые html-страницы.

Платформа для Web-приложений Поскольку РНР является серверным языком написания сценариев, то самое первое требование для программирования - наличие доступа к серверу, позволяющему работать с РНР. Возможно установить РНР на свой собственный компьютер (обычно это компьютер, который работает под управлением ОС Windows NT или Linux), на котором также должен быть установлен Web-сервер. Можно использовать доступный Apache для операционных систем Unix и NT или Personal Web Sharing - для Windows.

Протокол WAP и язык WML Для решения указанных проблем применяется протокол WAP (Wireless Application Protocol). WAP-страницы пишутся на языке WML (Wireless Markup Language). Фактически WAP – это вариант языка XML, предназначенный для отображения Web-страниц на мобильных устройствах.

Технология EDGE (Enhanced Data for Global Evolution), как нетрудно догадаться из ее названия (которое можно перевести как «улучшенные скорости передачи данных для глобальной эволюции GSM-стандарта») играет сразу две роли: во-первых, обеспечивает более высокую пропускную способность для передачи и приема данных, а во-вторых, служит еще одним шагом на пути от стандарта GSM к сетям третьего поколения по стандарту UMTS.

Технология Wi-Fi Стандарт Wi-Fi появился еще в середине 90-х и начал активно продвигаться с 2000 года. Wi-Fi - сокращение от Wireless Fidelity, обозначающее стандарт беспроводной (радио) связи, который объединяет несколько протоколов и имеет официальное наименование IEEE 802.11 (от Institute of Electrical and Electronic Engineers - международной организации, занимающейся разработкой стандартов в области электронных технологий). С

СВОЙСТВА И МЕТОДЫ ОБЪЕКТА Document Объект document представляет собой содержание, показываемое в окне браузера или фрейме и остальное содержание файла HTML, загруженного в окно или фрейм. Таким образом, вся информация части HEAD - тоже часть объекта document. Все ссылки на внутренние элементы документа должны включать ссылку на объект document. Объект document не имеет никакого имени, отличного от его аппаратного имени объекта - document.

СОБЫТИЯ DOM-МОДЕЛИ Обработчики событий предназначены для связи событий с методами и функциями, определёнными сценарием. Для каждого объекта существует определённый набор событий, расширяемый с каждой версией JavaScript. Вы можете заставить выполниться функцию, определённую в сценарии, или метод, определённый для какого-либо объекта, назначив эту функцию или метод как параметр для обработчика.

Для изображений обработчик onLoad указывает скрипт, исполняемый при выводе изображения. Не путайте вывод изображения с загрузкой изображения. Вы можете загрузить несколько изображений, затем вывести их поочерёдно в одном и том же объекте Image путём установки свойства src объекта. Если Вы изменяете изображение, выводимое таким образом, onLoad выполняется каждый раз при выводе изображения, а не только при загрузке изображений в память.

КОНСТАНТЫ ЦВЕТОВ В HTML Строковые константы из нижеприведенной таблицы могут использоваться для специфицирования цветов в JavaScript-свойствах типа alinkColor, bgColor, fgColor, linkColor, vLinkColor, и в методах типа fontcolor.